Thursday, January 14, 2010

Hintertux

Hintertux это единственный ледник в долине Zillertal. Наивысшая точка подъема 3250 метров. Лыжные ареалы Hintertux и Mayrhofen используют единый ски-пасс. Но прямого соединения между ними нет, нужно либо ждать лыжный автобус, либо переезжать на машине


View Larger Map

Это также самый удаленный от места жительства регион, до него около 80 км. Дорога, весело петляющая между гор, была на удивление чистая. Парковка Hintertux находится на высоте 1550 метров. Оттуда фуникулер подымает до первой площадки на 2100 метров, где уже нет леса, вокруг только снег и скалы

Как австрийцам удается решить проблему уборки ледяных наростов и снежной колеи на дорогах, непонятно. В цивилизованном украинском городе Львове, на высоте 250 метров над уровнем моря, это кажется невозможным. Несмотря на то, что километрах в 20 от Hintertux, висят знаки обязывающие автомобили иметь в комплекте цепи, никакой нужды в них не было обнаружено. Прискорбный факт, горные австрийские дороги зимой, оказались в разы лучше, чем равнинные украинские летом.

Дневной ски-пасс на Hintertux стоит 40 евро. В то время как я оценивая масштабы крепатуры, после вчерашнего дня, раздумывал на сколько времени моих сил хватит сегодня, ко мне подошла немолодая немка и предложила купить ее 1.5 дневный билет с хорошим дисконтом. Таким образом Hintertux обошелся в 20 евро

Hintertux в целом представляет мои ожидания от лыжного курорта. Широкие длинные трассы, с плотным утрамбованным снегом, без проталин, травы и раскатанных до ледяного основания участков

Я катался в воскресенье, но людей было не много, очереди на подъемники практически нулевые

При всех прелестях, у Hintertux есть один существенный, и немного неожиданный недостаток - малое количество кресельных подъемников. До наивысшей вершины GEFRORENE WAND, от парковки, с пересадками, везут 3 фуникулера. Однако подъем на соседнюю гору GR. KASERER, 3200 метров, возможен только бугелями. Поднявшись на одном из них, я быстро понял, что более этого делать не стану. Во первых, это медленно, во вторых, успеваешь серьезно замерзнуть. Таким образом, хоть количество трасс для одной горы вполне приемлимо, но катание по всей территории не достаточно обустроено

Критерий разделения трасс на синие и красные очень условен и зачастую непонятен. Угол наклона и качество снега не отличаются. Возможно синие спуски еще более широкие, чем красные

День моего катания был солнечным и ясным, но от этого ничуть не теплым. Температура на вершине -21 градус, на один подъемник и 600 метров ниже -16 градусов. Спуск в таких условиях становится средне-неприятным. Лицо быстро обмораживает, часть не покрытая маской для глаз, полностью онемевает

Очевидным решением стал поход в близлежащий магазин за маской на лицо. Покупка планировалась давно, но экземпляры представленные в украинских магазинах часто не выдерживали критики по качеству, и стоили неожиданно дорого. Остается загадкой, почему, прекрасного качества маска, в Австрии, непосредственно у подъемника, стоит 20 евро, и ровно столько же стоит, безалаберно сшитое изделие с аналогичны назначением, во Львове

Возвращаясь к машине, я надеялся, что время заездо-отъездов прошло и существенных пробок не будет. Однако история повторилась. Из 80 км до отеля, где-то 20 тащился на протяжении часа

Ратрак, такая машина стоит около 270 000 евро

No comments: