За 8 дней я попробовал 3 машины:
- Mercedes C300
- Ford Flex
- Chevrolet Camaro
Наиболее комфортным для меня стал Mercedes, однако в каждой машине было что-то свое

В рабочие дни нужно было возить еще 3 пассажиров, и Mercedes сменил огромный Ford Flex Limited, в котором нашлось место для трех рядов сидений :)

Ford Flex оказался исключением, я склонен верить, что именно так он выглядит для рядового покупателя. По моим наблюдениям комплектация совпадает с описанной на сайте производителя. Салон отделан кожей, звуковая система от Sony, интеграция с Microsoft коммуникаторами, Навигация, парк-троник, камера заднего вида и многие другие приятные мелочи

В штатах популярны большие авто, и сидя в маленьком седане, часто ничего не видишь за стоящим впереди траком. Эту машину маленькой никак не назвать, что также дает ей хороший обзор. Безусловно форд выиграл у Mercedes и Camaro в безопасности и уверенности на дороге.
Однако управление им чем-то напоминало вождение небольшого автобуса, медленный набор скорости, и инерционное торможение. Его можно было заставить ехать резвее, но истошный рев на высоких оборотах, говорил что Flex на это не рассчитан.
За день до отъезда, в пятницу утром, Flex заменили на машинку повеселее

Авто невысокое и соответственно у водителя низкая полулежащая посадка. В результате боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида практически на одной линии, что очень непривычно.
К сожалению, основные преимущества Camaro заканчиваются на незаурядной внешности и приятном звуке рокочущего двигателя. У него худший из трех машин обзор, более чем скромный интерьер (который никак не вяжется с внешним видом) и в довершение огромные двери, создающие массу проблем с посадкой на парковке. Остается верить что "не прокатная" версия намного лучше
2 comments:
Ну Вы и паркуетесь, молодой человек :)
Только в целях фото-сессии перед приемом-сдачей авто :)
Post a Comment