Saturday, October 2, 2010

LA Test Drive

Агент в авто-прокате был крайне дружелюбен и услужлив. Его безукоризненная мотивация на удовлетворение запросов клиента разбавила рабочие будни ежедневным тест драйвом.

За 8 дней я попробовал 3 машины:
- Mercedes C300
- Ford Flex
- Chevrolet Camaro

Наиболее комфортным для меня стал Mercedes, однако в каждой машине было что-то свое

Салон Mercedes отлично продуман, машина достаточно хорошо оснащена электроникой - при старте напоминала о доливке жидкости в стеклоочиститель, и упавшем давлении в левом переднем колесе. На дороге все было не хуже - резвый 3-х литровый двигатель выдает 224 лошадиные силы. Около часа ушло на адаптацию к 7-ми ступенчатому автомату, который лихо задирает обороты при малейшем нажатии на газ.

В рабочие дни нужно было возить еще 3 пассажиров, и Mercedes сменил огромный
Ford Flex Limited, в котором нашлось место для трех рядов сидений :)

Большинство прокатных машины имеют достаточно скромный салон, в оформлении используется практичный пластик, который легко отмыть и тяжело загадить. Насколько я понимаю, авто-прокатчики намеренно заказывают себе такие версии, так как Mercedes, Chevy Camaro и Ford Mustang (который я пробовал в прошлый раз) даже в минимальной комплектации у авто-дилеров имеют намного более богатый интерьер.

Ford Flex оказался исключением, я склонен верить, что именно так он выглядит для рядового покупателя. По моим наблюдениям комплектация совпадает с описанной на сайте
производителя. Салон отделан кожей, звуковая система от Sony, интеграция с Microsoft коммуникаторами, Навигация, парк-троник, камера заднего вида и многие другие приятные мелочи

Мотор на 3.5 литра, в 260 лошадиных сил, работает с 6-ступечатым автоматом.

В штатах популярны большие авто, и сидя в маленьком седане, часто ничего не видишь за стоящим впереди траком. Эту машину маленькой никак не назвать, что также дает ей хороший обзор. Безусловно форд выиграл у Mercedes и Camaro в безопасности и уверенности на дороге.

Однако управление им чем-то напоминало вождение небольшого автобуса, медленный набор скорости, и инерционное торможение. Его можно было заставить ехать резвее, но истошный рев на высоких оборотах, говорил что Flex на это не рассчитан.

За день до отъезда, в пятницу утром, Flex заменили на машинку повеселее

Chevrolet Camaro - яркий представитель современных американских muscle cars. Агрессивная внешность, мощный двигатель и относительно небольшая стоимость - вот основные элементы его успеха

В полученной версии был 6-ти цилиндровый V-образный 3.6 литровый двигатель в 312 лошадиных сил. Все это под контролем 6 ступенчатого автомата, с очень замысловатыми передаточными числами, привыкание к которым заняло половину дня.

Авто невысокое и соответственно у водителя низкая полулежащая посадка. В результате боковые зеркала и салонное зеркало заднего вида практически на одной линии, что очень непривычно.

К сожалению, основные преимущества Camaro заканчиваются на незаурядной внешности и приятном звуке рокочущего двигателя. У него худший из трех машин обзор, более чем скромный интерьер (который никак не вяжется с внешним видом) и в довершение огромные двери, создающие массу проблем с посадкой на парковке. Остается верить что "не прокатная" версия намного лучше

2 comments:

DK said...

Ну Вы и паркуетесь, молодой человек :)

ANY said...

Только в целях фото-сессии перед приемом-сдачей авто :)