Гигантский расход бензина и приближающаяся поездка в Лас Вегас на HIMSS, делали смену машины неизбежной. Максима потребляла 15-17 литров на 100 км, так до Вегаса могло легко уйти 1.5 бака.
Сон страдающего джет-легом недолог, ночные дороги пусты, и уже в 4 часа утра, сонный афроамериканец, пытался впарить мне какой-то прожорливый вагон. Парень бесстыдно врал, для убедительности подключая тетку листавшую журнал за стойкой. Говорил о том, что обычных машин у него нет, остались только эксклюзивные внедорожники. Подозреваю что аренда SUV им какие-то бонусы дает, уж очень добросовестно они их впаривали. В свою очередь я рассказывал им трогательную историю о своей нежной любви к американским седанам, которых практически невозможно встретить на заполненных малолитражками европейских дорогах. На просьбу выдать хотя бы Dodge Charger, которых всегда полно, оба афроамериканца усердно качали головой, и не находили их в наличии. Стоит ли говорить, что всего через несколько минут, на парковке, обнаружилось целых 3 экземпляра. Это даже на секунду не смутило скомпрометированного агента, он продолжал врать, на этот раз о цене. Неподдельное удивление и разговор с его босом уладили эту сторону вопроса.
Вот так, в очередной раз, стойкость и приверженность убеждениям, помогли справится с мошеннической и коварной индустрией проката авто.
Додж был в минимальной комплектациии, на 3.6 литровый V6 получил какую-то стремную 5-и ступенчатую коробку. Уже следующая по старшинству комплектация идет с коробкой на 8 передач...
Едет он в принципе неплохо, но весьма задумчиво. Сильное нажатие на педаль газа в Максиме, словно мощный пинок, рывком уносило ее вперед. Charger секунду задумчиво ничего не делает, затем увеличивает обороты, и наконец, с ревом, подымает скорость. С другой стороны, опасения о том, что я поменял один пожиратель бензина на другой, не оправдались, бака ему хватило где-то на 550-600 км.
Очень понравились кнопки-качельки управления громкостью и переключения радиостанций с обратной стороны руля, руки всегда на руле и точно знаешь где клавиша.
Изюминка машины, гарантирующая успех на украинском рынке, это задний цельный стоп-сигнал, шириной в багажник. Ночью глаз не отвести )
PS: Видел прокат таких сараев, надо обязательно попробовать...
Сон страдающего джет-легом недолог, ночные дороги пусты, и уже в 4 часа утра, сонный афроамериканец, пытался впарить мне какой-то прожорливый вагон. Парень бесстыдно врал, для убедительности подключая тетку листавшую журнал за стойкой. Говорил о том, что обычных машин у него нет, остались только эксклюзивные внедорожники. Подозреваю что аренда SUV им какие-то бонусы дает, уж очень добросовестно они их впаривали. В свою очередь я рассказывал им трогательную историю о своей нежной любви к американским седанам, которых практически невозможно встретить на заполненных малолитражками европейских дорогах. На просьбу выдать хотя бы Dodge Charger, которых всегда полно, оба афроамериканца усердно качали головой, и не находили их в наличии. Стоит ли говорить, что всего через несколько минут, на парковке, обнаружилось целых 3 экземпляра. Это даже на секунду не смутило скомпрометированного агента, он продолжал врать, на этот раз о цене. Неподдельное удивление и разговор с его босом уладили эту сторону вопроса.
Вот так, в очередной раз, стойкость и приверженность убеждениям, помогли справится с мошеннической и коварной индустрией проката авто.
Додж был в минимальной комплектациии, на 3.6 литровый V6 получил какую-то стремную 5-и ступенчатую коробку. Уже следующая по старшинству комплектация идет с коробкой на 8 передач...
Едет он в принципе неплохо, но весьма задумчиво. Сильное нажатие на педаль газа в Максиме, словно мощный пинок, рывком уносило ее вперед. Charger секунду задумчиво ничего не делает, затем увеличивает обороты, и наконец, с ревом, подымает скорость. С другой стороны, опасения о том, что я поменял один пожиратель бензина на другой, не оправдались, бака ему хватило где-то на 550-600 км.
Очень понравились кнопки-качельки управления громкостью и переключения радиостанций с обратной стороны руля, руки всегда на руле и точно знаешь где клавиша.
Изюминка машины, гарантирующая успех на украинском рынке, это задний цельный стоп-сигнал, шириной в багажник. Ночью глаз не отвести )
PS: Видел прокат таких сараев, надо обязательно попробовать...
1 comment:
Мы такой-то Dodge арендовали 4 года назад, когда путешествовали по Аризоне и Неваде. Тоже остались воспоминания о "задумчивости" коробки передач )
Post a Comment