Saturday, August 29, 2009

Flight to Los Angeles

В Los Angeles добрался более-менее хорошо. Два перелета перенести определенно легче треx, но водить после этого машину опасно


View Larger Map

Первым пунктом пути был аэропорт Львова. Выглядит он как региональный вокзальчик. Указатели и кондиционеры тут можно фотографировать как достопримечательности, по причине их отсутствия. Ни о каких гейтах речи нет, все пассажиры сидят в одном загоне, куда бы они не летели. До самолета везут на автобусе, хотя пройтись метров сто.

В ассортименте Duty Free только водка и сигареты, видимо организаторы считают, что туристам от Украины больше ничего и не надо. В Мюнхене у какого-то транзитного пассажира забирали литровую банку банку Немирова. Мужчина возрастом под 50, отдавать ее не хотел, на что усталый немецкий таможенник сделал встречное предложение – распить на месте. Я спешил, и к сожалению не увидел, употребил он ее или нет.

Львовский таможенник полистав мой загран паспорт, с 1 чистой страничкой, предложил не ставить печать о выезде из Украины в целях экономии места. Это было единственным ярко-положительным впечатлением от Скниловского Аеропорта.

Оба перелета: Львов – Мюнхен, Мюнхен – Лос Анджелес, были с Lufthansa. Как результат багаж до Лос Анджелес удалось сдать во Львове. Особых надежд получить его во время не было. Время между рейсами меньше 1.5 часа, а аэропрт в Мюнхене не маленький. Но моему удивлению не было предела, чемодан прилетел со мной.

Двух часовой перелет до Мюнхена проходит незаметно. Половина пассажиров с американскими паспортами и неповторимым украинским выговором, что выдавало в них болеющую за родину диаспору.

Lufthansa приличный оператор, самолеты достаточно новые, но еда оставляет желать лучшего. Рецепт бутерброда Люфтганза – возьмите среднего размера рогалик, разрежьте, положите внутрь тончайший слой колбасы, закройте рогалик, блюдо готово.

Вид Мюнхена – навеял легкую грусть. Его порядок и стабильность, после львовского хаотичного трафика, казались какими-то непостижимым и наверное недостижимыми

Перелет Мюнхен – Лос Анджелес должен был занять 12 часов, пилотам удалось довезти нас за 11. Места попались удачные, сразу за перегородкой. На 3 кресла 2 человека, в общем жаловаться особенно не на что. Я пару раз летал на аеробусе 340, но до этого не видел отдельного этажа под туалеты :) В середине салона лестница вниз, и небольшая комната с 4 туалетами и умывальником

Люфтганза не поскупилась на медиапрограму для всех пассажиров. У каждого свой монитор с выбором музыки, каких-то телепрограмм и штук 12 фильмов. Я наконец-то посмотрел последний Star Track, что сказать ... спецэффекты хороши, о содержании судить не могу, не ценитель этой эпопеи.

Американский паспортный контроль прошел быстро, никто не обратил внимание на 3 пакистанские визы, зато сняли отпечатки всех пальцев.

В аренде машины дали Nissan Sentra, пробег у нее под 6 тысяч, внутри выглядит прилично

Навигатор у меня свой, карта Калифорнии получена перед отъездом, и в целом серьезно не ошибалась. Я немного не рассчитывал на 5-6 полос движения в одну сторону, так что просьба Навигатора перестроится левее или правее не всегда однозначна.

Водить после 11 часового перелета, когда на улице 7 вечера а дома 5 утра, занятие не рекомендуемое. До отеля от аэропорта оказалось километров 40, я не засыпал, но внимание держать было сложно

No comments: